Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Язык обучения: родной язык (якутский) и русский язык

Реализуемые программы:

Программа "Детство"

Содержание воспитательно-образовательной деятельности ведется по комплексной программе «Детство»,

Программа «Детство» 2014 года – это вариативная примерная образовательная программа дошкольного образования (Примерная программа), которая разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года).

      В соответствии с ФГОС ДО образовательная программа МБДОУ «Звездочка» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:  познавательному развитию, речевому, социально-коммуникативному, физическому и художественно-эстетическому.

     Содержание программы  направлено на воспитание гуманного отношения к миру (В.И. Логинова). Оно выстроено в соответствии с актуальными интересами современных дошкольников и направлено на их взаимодействие с разными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, миром природы, предметным и социальным миром, игровой, гигиенической, бытовой и двигательной культурой. Такое широкое культурно-образовательное содержание становится основой для развития познавательных и творческих способностей, для удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов детей на разных ступенях дошкольного детства. Доступное содержание культуры раскрывается дошкольнику в своем объектном, ценностном, и деятельностно-творческом выражении. В каждом разделе программы предусматривается действие общего механизма: происходит увлекательное знакомство детей с характерными для той или иной области культуры объектами, освоение в разнообразной деятельности познавательных, практических, речевых и творческих умений, позволяющих ребенку проявить в меру своих индивидуальных возможностей самостоятельность и творческую активность, создаются условия для эмоционального принятия детьми соответствующих моральных и эстетических ценностей. В результате дошкольник приобретает необходимый личный социокультурный опыт, который становится фундаментом полноценного развития и готовности к школе.  

 Часть, формируемая участниками образовательных отношений реализуется на основе программ:

Национальная базовая программа МО РС (Я) - программа "Тосхол"                                        «Тосхол» бырагыраама – саҥа кэрдиис кэмҥэ методическай босуобуйа /Федер.гос.үөрэх стандарта-сахалыы оҕо тэрилтэлэригэр; [хомуйан оҥордулар: С.С.Семенова, Д.Г.Ефимова, Ю.В.Андросова]. – Дьокуускай, 2015. – Агенство CIP HБР Саха.                                                  

•              Каплунова И., Новоскольцева И. «Ладушки». Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. – СПб: «Композитор», 1999.